Воскресенье, 19.05.2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

ГСК - 44

Категории раздела
Мои статьи [6]
Наш опрос
Мои статьи [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Левый берег
  • Официальный сайт Администрации
  • Химки.org
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Строительство новой дороги Москва — Санкт–Петербург.
    Строительство новой дороги Москва — Санкт–Петербург.

    2009-12-21
    Транспортная доступность — один из наиболее значимых факторов при выборе места жительства. Многие покупатели загородных домов работают в Москве, предпочитая жить вне мегаполиса, поэтому отсутствие современных удобных автомобильных дорог сдерживает развитие загородного рынка. Конечно, с началом работ по строительству новой трассы цены на загородную недвижимость в данном районе существенно возрастут, поэтому сейчас есть шанс приобрести недвижимость не дожидаясь увеличения её стоимости.
    Новая современная автомагистраль внесет коррективы в развитие рынка недвижимости на этом направлении. Активизируется строительство в ближних и дальних городах, вырастут цены. А поскольку сооружение первого участка (47 км) займет всего три года, то тогда вместе с новым витком роста экономики в целом и рынка недвижимости в частности северное направление может стать одним из самых востребованных покупателями жилья.
    Можно сказать, что соглашение о строительстве новой автомагистрали, соединяющей две столицы, имеет исключительное значение. Первый участок протяженностью в 47 км согласно подписанному документу будет введен в эксплуатацию весной 2013 г. Это значит, что все преимущества районов прохождения Ленинградского шоссе уже сейчас будут учитывать покупатели загородного жилья, поскольку десятиполосная современная трасса снимет вопросы транспортной доступности. А преимущества — это и развитая инфраструктура, и природные особенности, привлекающие покупателей таунхаусов, коттеджей, домов, и благоприятная экология северо-запада Подмосковья. Поэтому рыночная стоимость загородного жилья, в том числе таунхаусов, будет только увеличиваться по мере реализации впечатляющего проекта строительства автобана Москва — Питер».
    Первый пункт оплаты оборудуют в 4,5 км от МКАД, остальные — на всех съездах с магистрали. Средняя цена проезда, составит 3,6 руб. за 1 км.
    Первый пункт оплаты за проезд будет в 4,5 км от МКАД, то есть участок до Лихачевского шоссе, включающий подъезд к левобережным Химкам и Коровинскую развязку, связывающую Москву с Долгопрудным , будет бесплатным.
    По Химкинскому лесу пройдут 8 км трассы Дорогу проложат по существующей еще с 1930-х гг. просеке, так что рубить деревья не будут.
    Реализация проекта позволит не только решить транспортные проблемы Москвы и ближайшего Подмосковья, но и обеспечит новый подъезд к аэропорту Шереметьево, таким городам, как, Долгопрудный , Химки, Зеленоград, разгрузит проходящий по Химкам участок существующей бесплатной автодороги. Кроме того, по новой магистрали пойдет транзитный поток грузовых перевозок; она станет частью международного транспортного коридора «Север — Юг».
    Для рынка недвижимости строительство новой трассы Москва —Санкт-Петербург трудно переоценить. Уже навязшая в зубах информация о пробках на дороге, связывающей две столицы уйдет в прошлое. К тому же это направление составит достойную конкуренцию другим престижным районам Подмосковья. Цены на недвижимость здесь, по прогнозам аналитиков, вырастут независимо от кризиса.
    Так же в районе прохождения трассы будет осуществляться мониторинг окружающей среды, включающий систему автоматического контроля загрязнения атмосферного воздуха в составе 6 постов и наблюдения средствами мобильной специализированной лаборатории, предусматриваются компенсационные действия по озеленению, установка защитных экранов. Появление новой скоростной трассы позволит снизить количество выбросов токсичных газов в атмосферу в 2-3 раза на существующей трассе «Москва – Санкт-Петербург».
    Новая магистраль станет основным маршрутом для транзитных потоков, частью международного транспортного коридора «Север — Юг», частью панъевропейской сети дорог, в составе которых в настоящее время используется автодорога М-10 «Россия», технические параметры которой не обеспечивают достаточный пропуск существующего и, тем более, перспективного транспортного потока и не соответствуют ее статусу международной и федеральной автомагистрали. Привлечение частных инвестиционных ресурсов в транспортную отрасль, где преобладает государственная собственность, с использованием механизма концессии представляет собой наиболее оптимальный и взаимовыгодный способ решения проблемы неразвитости инфраструктуры.
    Новая дорога, построенная частным инвестором в рамках концессионного соглашения, это создание 8 тысяч новых рабочих мест, внедрение передовых технологий дорожного строительства, развитие социальной инфраструктуры региона, снижение транспортных издержек и затрат времени владельцев транспортных средств, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий за счет лучшего качества дороги и повышения ее безопасности, улучшение транспортной доступности территорий, повышение качества транспортных услуг.
    Реализация данного проекта позволит оптимизировать бюджетные расходы на этапе строительства и эксплуатации объекта за счет привлечения внебюджетных инвестиций, создаст дополнительную базу налоговых поступлений в бюджеты всех уровней Российской Федерации, будет содействовать формированию нового рынка концессионных проектов в дорожном хозяйстве и формированию финансовых механизмов финансирования и кредитования долгосрочных инвестиционных проектов.
    Подписание данного соглашения и строительство трассы будет содействовать привлечению иностранных инвестиций в инфраструктуру Российской Федерации, что особенно актуально в условиях мирового финансового кризиса.
    Наряду с иностранным капиталом, в рамках этого проекта концессионер планирует инвестирование капитала, в том числе и заемного, номинированного в рублях. Предварительно согласован вариант вложения средств пенсионных фондов при реализации этого проекта. На примере этого проекта будут отработаны механизмы финансирования альтернативные федеральному бюджету. Эти механизмы планируется применять в других проектах при развитии транспортной инфраструктуры.
    Источник: http://www.geo-garant.ru/
    Категория: Мои статьи | Добавил: Igrek (25.05.2010)
    Просмотров: 937 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz