Воскресенье, 19.05.2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

ГСК - 44

Категории раздела
Мои статьи [6]
Наш опрос
Мои статьи [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Левый берег
  • Официальный сайт Администрации
  • Химки.org
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Строительство новой дороги Москва — Санкт–Петербург
    Строительство новой дороги Москва — Санкт–Петербург
    Почти два десятилетия в России обсуждаются программы создания сети платных автострад. Реальным проектом может стать сооружение новой автодороги Москва — Санкт-Петербург. Между Росавтодором и французской компанией Vinci* подписано соглашение о строительстве и эксплуатации на платной основе первого участка этой скоростной автотрассы. Она станет дублером наиболее загруженной части федеральной дороги М10 «Россия». Тариф проезда по новой трассе за три года, прошедшие со времени одобрения проекта, вырос с предполагаемого 1 руб. за 1 км до 3,6 руб. Поскольку по закону платная дорога может быть построена только при наличии альтернативной бесплатной (существующей трассы М10), полного переключения на платную дорогу не произойдет. Соглашением предусмотрено, что полностью шоссе между Москвой и Питером, протяженность которого составит 684 км, будет введено в строй к 2020 г. Строительство первого участка дороги Москва — Санкт-Петербург от уже существующей Бусиновской развязки, расположенной на МКАД, начнется уже в 2010 г. и продлится три года. Его протяженность — 47 км. Дорога пойдет в обход Химок, Долгопрудного, Зеленограда, Солнечногорска. На ней будет восемь транспортных развязок. Ширина трассы — восемь — десять полос, допустимая скорость — 150 км/ч. На дороге будет установлена автоматизированная система управления дорожным движением, организованы площадки для отдыха, налажена современная связь с применением последних достижений информационных технологий. Предусмотрена служба эвакуации, пункты аварийной связи. Предполагается создание новых рабочих мест как при строительстве трассы, так и во время ее эксплуатации. Первый пункт оплаты оборудуют в 4,5 км от МКАД, остальные — на всех съездах с магистрали. Средняя цена проезда, как было указано выше, составит 3,6 руб. за 1 км. По Химкинскому лесу пройдут 8 км трассы. Дорогу проложат по существующей еще с 1930-х гг. просеке, так что рубить деревья не будут. Реализация проекта позволит не только решить транспортные проблемы Москвы и ближайшего Подмосковья, но и обеспечит новый подъезд к аэропорту Шереметьево, таким городам, как Химки, Долгопрудный, Зеленоград, разгрузит проходящий по Химкам участок существующей бесплатной автодороги. Кроме того, по новой магистрали пойдет транзитный поток грузовых перевозок; она станет частью международного транспортного коридора «Север — Юг». Для рынка недвижимости строительство новой трассы Москва — Санкт-Петербург трудно переоценить. Уже навязшая в зубах информация о пробках на дороге, связывающей две столицы, может уйти в прошлое. К тому же это направление составит достойную конкуренцию другим престижным районам Подмосковья. Цены на недвижимость здесь, по прогнозам аналитиков, вырастут независимо от кризиса. К перемене места жительства Появление автомобиля и соответствующих дорог серьезно изменили образ жизни людей. Более высокая скорость передвижения (как на автомобилях, так и на общественном транспорте) изменила облик городов. Люди смогли селиться дальше от места работы. Самым ярким примером стала субурбанизация — развитие пригородов, которое отмечалось в XX в. по всему миру, но наиболее активно этот процесс происходил в Соединенных Штатах в 1950–1960-е гг. (при наличии дешевой нефти, улучшении качества дорог и самих автомобилей, которые позволили уезжать все дальше от места работы) и не прекратился даже с началом нефтяных кризисов. Дорожная система совершенствовалась на протяжении всего XX в. Строительство автомагистралей для скоростного движения автомобилей началось еще в 1920-е гг. (первая была построена в 1924 г. под Миланом), затем активизировалось в годы Великой депрессии. Пытаясь создать новые рабочие места, правительства западных стран выделяли большие средства на сооружение автомобильных дорог, которые были необходимы для будущего экономического роста. В качестве примера можно привести автобаны нацистской Германии и федеральные магистрали США, построенные в 1930-х гг. на бюджетные средства. Источники информации: РИА Новости, газеты «Гудок», «Вечерняя Москва», «Российская газета», сайт kp.ru, журналы «Огонек», «Эксперт» КОММЕНТАРИИ Роман Большаков, коммерческий директор компании Urban Group: «Транспортная доступность — один из наиболее значимых факторов при выборе места жительства. Многие покупатели загородных домов работают в Москве, предпочитая жить вне мегаполиса, поэтому отсутствие современных удобных автомобильных дорог сдерживает развитие загородного рынка. Новая трасса позволит разгрузить Ленинградское шоссе в районе Химок, улучшит транспортную доступность аэропорта Шереметьево и ближайших загородных комплексов — в том числе нашего «Ивакино-Покровское», до которого время в пути от МКАД займет не более 15 минут. Конечно, с началом работ по строительству новой трассы цены на загородную недвижимость в данном районе существенно возрастут, поэтому сейчас есть шанс приобрести таунхаусы по цене двухкомнатной квартиры в новом жилом комплексе «Ивакино-Покровское», не дожидаясь увеличения их стоимости». Ирина Кирсанова, директор по маркетингу УК «Пересвет — Инвест»: «Безусловно, хорошая транспортная доступность — один из важнейших факторов при выборе жилья в Подмосковье. Самые популярные в этом плане территории области — это крупные города-спутники, где эта проблема стоит менее остро по сравнению с дальними населенными пунктами. Что касается районов прохождения Ленинградского шоссе, то сейчас из-за затрудненного движения и пробок, которые в часы пик начинаются уже в самом центре столицы, именно транспортные проблемы негативно влияют на предпочтения покупателей жилья в этих местах. Новая современная автомагистраль внесет коррективы в развитие рынка недвижимости на этом направлении. Активизируется строительство в дальних городах, вырастут цены. А поскольку сооружение первого участка (47 км) займет всего три года, то тогда вместе с новым витком роста экономики в целом и рынка недвижимости в частности северное направление может стать одним из самых востребованных покупателями жилья». Наталья Иванова, Директор по продажам департамента малоэтажного строительства корпорации «ИНКОМ»: «Могу сказать, что соглашение о строительстве новой автомагистрали, соединяющей две столицы, имеет исключительное значение. Первый участок протяженностью в 47 км согласно подписанному документу будет введен в эксплуатацию весной 2013 г. Это значит, что все преимущества районов прохождения Ленинградского шоссе уже сейчас будут учитывать покупатели загородного жилья, поскольку десятиполосная современная трасса снимет вопросы транспортной доступности. А преимущества — это и развитая инфраструктура, и природные особенности, привлекающие покупателей таунхаусов, коттеджей, домов, и благоприятная экология северо-запада Подмосковья. Поэтому рыночная стоимость загородного жилья, в том числе таунхаусов, приобретенных в нашем поселке Маленькая Шотландия, расположенном в 14 км от МКАД, будет только увеличиваться по мере реализации впечатляющего проекта строительства автобана Москва — Питер».
    Категория: Мои статьи | Добавил: Igrek (25.05.2010)
    Просмотров: 10965 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Илья  
    0
    если жить в 15 км от мкада то в месяц придется платить 3600 руб

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz